Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Сайт о BMX и MTB
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информационный раздел » Общие статьи » Виды тормозов (Виды тормозов)
Виды тормозов
KirillДата: Вторник, 19.02.2008, 16:33 | Сообщение # 1
Admin, райдер от Бога
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Статус: Не в сети
Виды тормозов

Все велосипедные тормоза делятся на дисковые и ободные тормоза.
--------------------------------------------------------------------------------
Плюсы дисковых - высокая мощность торможения, высокая модуляция, большой ресурс колодок, при наличии восьмерки на ободе тормоза продолжают работать в отличии от ободных, практически полная независимость от условий работы.

Минусы дисковых - высокая стоимость; сложнее настраивать; есть вероятность погнуть ротор; зачастую тяжелее ободных тормозов.
--------------------------------------------------------------------------------
Плюсы ободных - низкий вес; низкая цена; легче настраивать; сложнее сломать.

Минусы ободных - сильно зависят от условый работы(грязь,пыль,вода на ободе); мало мощности и модуляции.
--------------------------------------------------------------------------------
Дисковые тормоза
--------------------------------------------------------------------------------
Механические
Передача усилия от тормозной ручки на колодку тормоза осуществляется с помощью троса.
Трос имеет свойство растягиваться, а рубашка – загрязняться, поэтому тормоз может терять эффективность работы. Просты в эксплуатации и надежны, именно поэтому они так полюбились стритерам и дертерам.

--------------------------------------------------------------------------------
Гидравлические
Передача усилия от тормозной ручки к калиперу проходит с помощью жидкости по гидролинии, тормоза в основном работают на тормозных жидкостях DOT или минеральном масле, как например тормоза фирмы Shimano.
Гидравлические тормоза имеют большую мощность торможения по сравнению с механическими, отсутствуют потери на растяжение троса. Однако, появляются проблемы, связанные с герметичностью тормозов (их гидравлической части) – в тормоз может попадать воздух, что значительно снижает эффективность их работы. Также возможны повреждения гидролиний, приводящие к полной неработоспособности тормоза.

--------------------------------------------------------------------------------
Гидромеханические
Передача усилия от ручки до калипера осуществляется тросом также, как и на механическом тормозе, гидравлическая же часть находится в самом калипере тормоза в герметичном резервуаре, что сочетает в себе свойства и гидравлических и механических тормозов.

--------------------------------------------------------------------------------
Ободные тормоза
--------------------------------------------------------------------------------
V-brake
Наиболее мощные тормоза из механических ободных.

--------------------------------------------------------------------------------
U-brake
...или “крабики”, все еще используются на шоссейниках и BMX. Особым качеством работы не отличаются.

--------------------------------------------------------------------------------
Кантилеверные
Предшественники V-Brake.

--------------------------------------------------------------------------------
Гидравлические ободные
Наиболее мощные тормоза из всех ободных, изначально были разработаны как тормоза для скоростного спуска потом полюбились кантрийщиками, а в итоге снискали признание триалистов всего мира. В наше время почти все триалисты в мире ставят на зад ободную гидравлику.

Долгое время монополистом в этом виде тормозов была немецкая фирма Magura, а именно модель Magura HS-33.

Но сегодня появилась алтернатива, ободная гидравлика от китайской фирмы ECHO.

Чтоб увеличить мощность ободной гидравлики, устанавливают специальный бустер. Таким образом уменьшается разжимание перьев рамы при торможении.

 
Форум » Информационный раздел » Общие статьи » Виды тормозов (Виды тормозов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Воскресенье
19.05.2024
05:34


Kirill © 2024