Это главный и самый лёгкий способ удержания равновесия на заднем колесе. Так как в триале очень часто приходиться стоять на заднем колесе, то и держать равновесие нужно уметь очень хорошо. С приобретением опыта, на заднем колесе вы будете стоять так же стабильно, как и на двух.
|
Для удержания равновесия нужно переставлять заднее колесо (Вашу единственную точку опоры) в сторону завала (влево, вправо, вперёд, назад), для этого колёсо отрывать от земли высоко нет смысла... Старайтесь достичь наименьшей высоты подъёма колеса. Главное - это переместить колесо в сторону, а не поднять его в воздух. |
1. Исходная позиция – Вы стоите на заднем колесе: (См.Рис.1) a: Тормоза зажаты. b: Руки согнуты и напряжены в локтях. c: Колени полусогнуты.

2. Прыжок: (См.Рис.2) a: Тормоза зажаты. b: Отталкиваетесь ногами и чуть-чуть их поджимаете. В основном работайте ступнями. Это движение можно сравнить с подпрыгиванием на скакалке, движение ног очень похожи!!! c: Руками руль поддёргиваете вертикально вверх. d: Заднее колесо отрывается от земли на 2-3см.

|
Старайтесь поднимать колесо не выше 2-3см.!!! |
3. И опять исходная позиция (См.Рис.3) a: Тормоза зажаты. b: Руки согнуты и напряжены в локтях. c: Колени полусогнуты.

И опять всё сначала...
|
Вы должны научиться держать равновесие так, чтоб Вы НЕ тратили на это много сил, то есть Вы должны отфильтровать все свои движения и убрать всё лишнее!!! |
Ну а теперь посмотрим, что должно получиться:
 |